У рамы есть три уязвимых места. 1. Рулевой стакан, об него трутся рубашки тросиков, стирая краску, а со временем протирают вмятины. Что бы решить эту проблему, визуально отмечаем во время поворота руля, места контакта рубашки тросика с рамой, и наклеиваем на эти места кусочки изоленты или оракала (можно подобрать под цвет рамы). По мере протирания, эти накладки меняются на новые. 2. Нижняя труба рамы. При активной езде по бездорожью, та часть трубы, которая смотрит на землю, получает удары камешков, вылетающих из-под переднего колеса, которые делают сколы краски. Если есть желание сохранить внешний вид рамы для себя или продажи, приклеиваем полоску толстого оракала, армированной изоленты и т.п. по длине трубы снизу. 3. Перо под цепью. При тряске, цепь бьет по раме и оставляет на ней шрамы. Та полосочка скотча, которая наклеена по умолчанию, неэффективна. Проблему решает фирменная неопреновая защита, (продается в веломагазинах, можно снимать и стирать), защищает раму от цепи и поглощает звук, во время контакта цепи с рамой. Или как альтернатива, намотать на перо по всей длине 3-5 слоёв изоленты.